На 90% Landing Page размещен «продающий текст», который можно использовать вместо снотворного!

Вряд ли прочитав эту статью вы научитесь писать продающие тексты…

…зато четко сможете отличить туфту, которую предлагают дилетанты от настоящего копирайта.

Может ли человек без специального образования написать продающий текст? Те, кто создает landing page своими силами, наверняка, ответят, что это сделать несложно.

Описание товара и продающий текст — две разные вещи. В первом случае, достаточно перечислить достоинства продукта, а вот втором — этой информации окажется недостаточно. Ведь главное достоинство продающего текста состоит в том, что он продает.

Кроме этого он:

• Объяснит посетителю, почему этот продукт эму необходим.

• Расскажет, как покупка товара изменит жизнь к лучшему.

• Побудит посетителя к покупке, воздействуя на человека на подсознательном уровне.

На первый взгляд, ничего сложного в этом нет. Но даже старательный начинающий копирайтер, который с успехом справляется с рерайтом и копирайтом на любую тематику, не раскроет выгоды от приобретения, а только расскажет о достоинствах товара или услуги.

Продающий текст работает тонко, опираясь на подсознание и формируя желание купить.

Один из приемов текстовой рекламы: создание положительной эмоции, ассоциации, связанной с приобретением продукта. Для примера возьмем известную рекламу табака марки Marlboro. Ни в одном ролике компании нет и слова о том, что вы должны купить сигареты. Просматривая ролик, потенциальный покупатель видит одно: красивую, безграничную местность, мужественного мужчину и коня (в последних вариантах — джип). Подсознание покупателя запоминает образ, эмоцию, отношение и в результате логотип компании и название марки «записывается» на подкорку. Удивительный механизм.

Покупатель может сознательно отфильтровывать ту часть рекламы, где речь идет о названии, но он все равно его запомнит, но уже в паре с образом. Такой ролик снимается с использованием техник психоанализа. Такая качественная реклама, оперирующая тонкими материями — прерогатива крупных брендов. И пусть вы не курите…но в вашей голове уже запечатался образ, который вызывается логической цепочкой: «простор — свобода — мужественность — страна Marlboro».

Грамотно построенный продающий текст работает с подсознанием посетителя. Каждый информационный блок формирует у клиента зрительный образ, потому что просто набор букв не сохраняется в памяти, и не подталкивают клиента к действию.

Написать продающий текст может копирайтер. В русскоязычном интернете это понятие перепуталось с другими — журналистика, публицистика, предсказывание, написание текста. Копирайтер — человек, который умеет продавать товар, который ни разу не видел. Ему нужны две вещи — грамотно составленное техническое задание и компьютер, а все остальное он напишет.

Один из самых важных критериев продающего текста — интригующее начало, побуждающее читателя идти дальше. Со временем можно увидеть при первом прочтении, какой текст побуждает к покупке, а какой — просто информирует о достоинствах продукта.

Кроме того, продающий текст имеет следующие характеристики:

  • Его интересно читать с любого места.
  • Чем больше его читаешь — тем интереснее.
  • Написанная информация вызывает доверие.
  • В каждом абзаце — убежденность, развеивающая сомнения.
  • Здесь можно найти ответы и им веришь.
  • Он побуждает к действию.