+38 (044) 495-31-30
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Создание наиболее эффективной рассылки для интернет-магазина

Автор:

Разработка интернет-магазина, создание торговой площадки и запуск рекламной компании созданного проекта, это, пожалуй, основные, стартовые этапы воплощения в жизнь коммерческой идеи. Однако, далеко не окончательные, для полноценного, а главное прибыльного функционирования презентованного проекта.

Дополнением к уже проделанному, должна стать аналитическая и учетная деятельность эффективности результатов, проводимых рекламных компаний, а также аналитика клиентского потока. Общая нацеленность на рост конверсии и на максимальную отдачу маркетинговых мероприятий.

В одной из отраслей маркетинга, а именно в сфере Email-рассылки важен каждый нюанс:

  • заголовок письма;
  • время последнего посещения сайта пользователем;
  • товары которые он просматривал, но по какой-то причине не приобрел;
  • ссылка для быстрого перехода на сайт с наполнением, подходящим именно этому пользователю.

Далее будут представлены несколько способов по увеличению эффективности от триггерной рассылки.

I. Формирование мотивационного действия через сообщение

Для улучшения сервиса обслуживания было решено добавить в рассылку некоторое нововведение. Обозначено оно было как «Просмотр оставленного, не купленного товара». Суть этой категории сводилась к тому, что все товары, просматриваемые, но не приобретенные потенциальным покупателем, отображались единым списком. Достоинства этого способа таковы:

  1. Активно используемое в ссылке наименование товара прекрасно работает в качестве призыва к действию.
  2. Выполненная в официальном стиле магазина «кнопка покупки», значительно повышает эффективность рассылки.
  3. Дополнительный призыв к действию, в виде кнопки «Подробнее о товаре», также повышает CTR.

При данном способе триггерной рассылки, проверенной на 18 000 человек СTR увеличилось на 15%, CTOR на 28%, а также на 58% увеличилось возвращение посетителей на сайт.

CTR- Click Through Rate, это отношение просмотра ссылки на число кликов по ней, простыми словами – кликабельность.
CTOR- или как расшифровывается данная аббревиатура Click To Open Rate, есть ни что иное, как число переходов по ссылке из одного Email-сообщения.

II. Присутствие предложений по скидкам и мотивационный посыл

Приложение Retail Rocket нацелено на прогнозирование потребительского спроса покупателей, при совершении покупок в последующие разы. Основывается оно на обработке истории кликов. Действенным методом повышения кликабельности можно назвать внедрение в заголовок письма с персонализированным предложением с подтекстом предоставления скидки, такого как: «При посещении нашего магазина повторно и при совершении в нем покупки, Вы гарантировано получите скидку на N процентов…».

Как показали результаты проводимого тестирования, в котором принимало участие 54 тыс. пользователей, число отписок от рассылки уменьшилось в половину, а показатель повторного возвращения на сайт увеличился на 428%.

III. Горизонтальное меню персонализации покупателя

В рассылочных письмах, по категории «Брошенный просмотр категории», посетителю должны приходить письма с самыми популярными товарами из тех категорий, которые он просматривал, находясь на сайте.

Упоминание тех категорий, которые интересны пользователю, значительно увеличивают посещаемость сайта и соответственно рост продаж.

При этом, тестирование на 4000 человек показало повышение СTR на 21%, о CTOR на 19%.

IV. Интригующие призывы к действию

После покупки пользователем какого-либо товара в интернет-магазине, посетителю приходило сообщение, в котором были указаны товары, сопутствующие с купленным.
Также имеет смысл добавить кнопку «Узнать цену», которая сразу переведет пользователя на сайт.

При таком способе рассылки клики по ссылке магазина увеличились на 55%, а возвращение по этой же ссылке увеличилось на 68%.

V. Обязательное наличие потребительских отзывов

Проводимые в качестве аргументации отзывы о товаре, других покупателей, безусловно наделены социальным воздействием. Что в свою очередь вызывает у человека желание и самому начать использовать товар, о котором оставили отзывы, приобретшие его потребители. Наиболее целесообразно показывать отзывы о товарах, которые длительное время находятся в корзине у покупателя, но по какой-либо причине он их не приобрел.
Тестирование было проведено на 3000 человек.
CTR возросло на 10%, CTOR на 36%, прирост активных пользователей был увеличен на 12%.

При создании интернет магазина под ключ и его продвижении, динамичного и структурного, мы плодотворно и эффективно используем весь наш богатый и приобретённый опыт в этой сфере. Интернет магазин на заказ, выполненный профессионалами – это всегда стопроцентный успех и неизменно высокие достижения в вашем собственном бизнесе.
Веб-студия
Автор Веб-студия "Бизнес Сайт"
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...