В наше время есть множество разных дизайнов интернет-магазинов, и каждый из них должен впечатлить клиента способом подачи продукции. Есть множество различных мнений, как же должна выглядеть такая карточка.
Если спросишь у программиста, то он сразу начнёт критиковать различного вида рекламу и всплывающие окна с натиском на то, что будь он на месте клиента, никогда не купил бы такой товар. Для рекламных агентств главным будет цветовая гамма, ведь каждый цвет ассоциируется с различными ощущениями. Специалист SEO ещё добавил бы несколько пунктов относительно спама наподобие «купить» и другие ключевые слова, ведь, по их мнению, это намного важнее самих фото и описания товара.

Что же нужно сделать для того, чтобы притянуть внимание клиента именно к вашему сайту?

Первым делом при создании интернет-магазина надо учесть, что не надо сразу приступать к разработке главной страницы, ведь, главное, – это начинка. Поэтому надо заранее подумать о странице товара.

При входе по каким-то ссылкам, покупатель может и не попасть на главную страницу, а сразу перейти к каталогу или товару. Неизменным остаётся тот факт, что каждый посетитель попадёт на карточку товара.
Бывают случаи, когда еще неопытный заказчик послушает специалиста и сразу начнёт делать главную страницу. Для этого он наймёт дизайнера, который займётся разработкой. Но ведь надо будет угодить вкусам начальника, поэтому будет потрачено очень много усилий. К моменту разработки начинки сайта, дизайнер будет утомлён и не сможет наиболее продуктивно работать для создания карточек товара. Это может сильно ударить по качеству разработки и продвижения интернет-магазина.
При создании сайта, нужно обязательно указать наиболее важные блоки:

  • Первым делом надо указать название и цену товара;
  • Нужно разместить несколько фото;
  • Сбоку разместить надпись, есть ли товар в наличии;
  • Необходимо описать товар, его основные показатели и преимущества покупки;
  • Добавить ниже описания контакты для связи или доставки товара;
  • Надо создать место для отзывов, ведь именно они будут лучшим описанием товара;
  • Важно не забывать о маркетинговой стратегии, и делать акции на товары.
  • Ну и, конечно же, должна присутствовать кнопка «в корзину».

Скидки

Ещё одной хитростью будет возможность купить товар по скидке. Ведь можно провести рыночное исследование и посмотреть цены на ваши товары. Потом просто выбрать цену, выше чем на вашей интернет-площадке, разместить её на сайте, а после зачеркнуть и вписать желаемую. Почти каждый клиент падок к скидкам, поэтому такой ход очень влияет на выбор.

Не всегда клиент захочет сразу же купить товар, ведь кроме вашего есть ещё много других магазинов. В таком случае важно сделать так, чтобы клиент рано или поздно вернулся к вам. Для этого при изготовлении интернет-магазина нужно заложить набор альтернативных действий – это может быть возможность добавить сайт в закладки или в избранное, а также просто лайкнуть товар для сохранения в базе. Это делается в пару кликов без каких-нибудь обязательств, поэтому клиент не будет против.

Также не забывайте отправлять триггер «Заброшенная корзина» или просто использовать ремаркетинг. Имея контакты клиента, можно отсылать ему email с различными оповещениями о скидках на интересующий его товар.

Продолжение следует ->>>