Полезные подсказки, как сделать качественную карточку товара для интернет-магазина (Часть 2)

Автор:

(см. «Полезные подсказки, как сделать качественную карточку товара (Часть 1)»)

Акции

Объявлять акцию также надо правильно. Будет мало просто разместить это сообщение на главной страницы, надо притянуть максимум внимания. Сделайте счётчик времени, суперцену и количество ограниченного товара, добавьте такие сноски на каждый такой товар, выделите его в отдельном блоке и буквально направляйте взгляды клиентом на эту надпись.

Для различных акций и скидок очень удобно сейчас использовать блямбы – разносортные иконки с информацией о сайте. Размещайте такие символы на страничке, желательно в виде различных картинок и анимации, чтобы привлечь внимание.

Очень полезно будет сделать фотолинзу для увеличения фото как в новом окне, так и просто в лайтбоксе. Но и здесь надо быть осторожным. Во-первых, для хорошего увеличения нужны качественные фото, а они не всегда такие. Во-вторых, ракурс может быть некорректным для увеличения. Альтернативным вариантом будет самостоятельное фотографирование товаров.

Должное внимание надо уделить кнопкам «Купить» или в «Корзину». Первым делом нужно понять, где конкретно надо использовать ту или иную функцию.

В случае если ваш магазин предлагает что-то ёмкое и дорогое, к примеру, технику, то покупается зачастую один товар, поэтому здесь лучше использовать «Купить». В случае множественной покупки лучше использовать другой вариант. Также сделайте так, чтобы кнопка прямо притягивала взгляды – выделите цвет, форму или возможно даже анимацию надписи. То же самое нужно сделать с надписью «есть в наличии». Бывает такое, что клиент неуверен, стоит ли брать тот или иной товар сейчас. Но увидев, что в наличии осталось мало товара, он будет быстрее принимать данное решение.

Почему именно здесь? Или как убедить покупателя купить товар

Разработать интернет-магазин на битриксе или другой платформе, еще недостаточно, нужно помочь клиенту захотеть купить именно у вас. Поэтому важно выделить главные характеристики и преимущества продукта. К примеру, есть группа товаров со схожими характеристиками, тогда нет необходимости делать описание для каждого. Просто делаем акцент на ключевой характеристике и потом, когда поисковая система встречается с такой фразой, сразу будет идти список всех преимуществ и описание товара. К тому же стоит учесть особенности каждого продукта, который необходимо вносить в описание, ведь они могут стать ключевым фактором покупки.

Следующее, что будет интересовать клиента – это способ оплаты и доставки. Очень удобно будет сделать отдельный блок с уникальными торговыми предложениями, где размещаете все вышеуказанные пункты. Это компактно для клиента, ведь он будет видеть все преимущества сервиса, а вам удобнее отвечать на все заданные вопросы.

Каждый человек любит что-то оригинальное, поэтому нужно уметь удачно персонализировать карточку товаров. Это стоит учитывать при разработке интернет-магазина. Можно, к примеру, сделать различные блоки на страничке, которые будут всплывать при исполнении какого-то действия (например, при покупке товара или же просто потому, что покупатель сюда зашёл в определённое время). Постоянно экспериментируя, можно притянуть внимание множества людей.

Формируем товары в комплекты

Очень хорошим ходом будет продавать товар в комплекте с другим товаром. Ведь при покупке телефона нужно потом купить чехол, для одежды нужны средства по уходу; так почему же не предложить клиенту купить все это вместе, ведь это сэкономит ему время, а вам увеличит размер среднего чека.

Поставьте клиента перед выбором: купить что-то одно по стандартной цене, иле же комплект товаров по суперцене. Для кого-то второй вариант будет более привлекательный, и покупатель, думая о собственной выгоде, будет охотнее покупать.

Так что перед тем как делать главную страницу, уделите должное внимание именно оформлению карточки товара. Это увеличит уровень конверсии вашего интернет-магазина. И не стоит забывать, что для большего успеха нужно всегда что-то менять, так что не бойтесь экспериментировать!
Веб-студия
Автор Веб-студия "Бизнес Сайт"
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz