Подводная часть айсберга под названием «интернет-маркетинг» для лендинг пейдж

Автор:

Продвижение товаров и услуг с помощью landing page – это не только SEO-оптимизация сайта и настройка контекстной рекламы. Для привлечения клиентов и увеличения продаж опытный интернет-маркетолог использует множество эффективных приемов. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

Отзывы – «двигатель торговли»

Какой landing без отзывов, скажете вы. Но речь идет не только о тех отзывах, которые размещаются на самой целевой странице.

Сформировать доверие клиентов лучше всего помогают отзывы, опубликованные на сторонних ресурсах соответствующей специализации.

Чтобы заставить этот метод работать в вашу пользу, необходимо следовать следующим правилам:

  • Работать с отзывами на популярных площадках;
  • Стараться отвечать на вопросы и корректно работать с недовольными клиентами;
  • Контролировать появление негативных отзывов, добиваться их удаление после решения проблемы, следить за поддержанием лояльности к бренду.

Постпродажная работа с клиентами

Лендинг – это эффективный инструмент для генерации лидов и формирования целевой клиентской базы. Работа с этой базой – эффективный прием интернет-маркетинга, который заключается в следующих действиях:

  • Рассылка с интересным и качественным контентом, который пробуждает интерес к основному товару/услуге;
  • Подведение потенциального клиента к совершению целевого действия;
  • Повторные продажи, предложение новых товаров и услуг.
В данном случае клиент имеет большую ценность, чем лид, поскольку он может совершить повторную покупку или заинтересоваться другими товарами и услугами, которые вы можете ему предложить.

Правильная презентация товара

Создание лендингов всегда направлено на качественную презентацию товара или услуги и демонстрацию всех преимуществ.

Но для того, чтобы лендинг пейдж получила высокие показатели конверсии, презентация должна включать качественные и детализированные изображения, реальные фото товара, детальные характеристики.

Особую роль играет контент, правильная подача особенностей и преимуществ товара, которые позволят клиенту оценить выгоды от его приобретения. Особые условия, акции и скидки от продавца стимулируют клиента к покупке и дают преимущество перед конкурентами.

Обеспечьте клиенту возможность выбора. Чем больше моделей и разновидностей товара будет представлено на вашей лендинг пейдж, тем больше у вас шансов подвести посетителя к целевому действию – заключению сделки.

Мотивация к целевому действию

При создании landing page мотивации к целевому действию уделяется особенное внимание. Что может мотивировать клиента совершить покупку именно у вас?

  1. Наличие уникального, эксклюзивного товара;
  2. Товары узкой специализации, товары для определенного сегмента аудитории;
  3. Преимущества сотрудничества – гарантия, скорость, бесплатная доставка, бонусы и т. д.
  4. Демонстрация опыта сотрудничества с именитыми клиентами.

Конкурентоспособность

Одна из первостепенных задач маркетолога при разработке landing page – оценка конкурентоспособности заказчика, создание индивидуальной стратегии продвижения в выбранной нише. Здесь стоит уделить внимание ценовой политике и тем преимуществам, которые выгодно отличают вас среди аналогичных предложений на рынке.

Оценка конкурентоспособности важна не только на этапе создания лендинг пейдж. Продажи могут в любой момент резко упасть, как только предложения конкурентов станут более привлекательными для покупателя, чем ваши.
Веб-студия
Автор Веб-студия "Бизнес Сайт"
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz