+38 (044) 495-31-30
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Основные факторы, влияющие на конверсию лендинга

Автор:

Здесь описаны шесть простых вещей, которые помогут привлечь еще больше клиентов через Ваш лендинг-пейдж. Не читайте этот пост! Если не собираетесь внедрять улучшать конверсию и показатели Вашего бизнеса в целом.

Меня часто спрашивают, что может увеличить конверсию сайта. Поэтому я подготовил 6 важных элементов, на которые необходимо обращать внимание при оптимизации сайта или landing page.

Подчеркиваю: это общие правила, с которых стоит начинать, если вы пока не знаете к чему приступать. Работая над совершенствованием своего проекта, вы приобретаете практический опыт, а это лучше теорий и статей по этой теме.

Какие факторы влияют на повышение конверсии?

Продукт должен представлять ценность!

Приступая к разработке продающей страницы, вы столкнётесь с необходимостью выделить уникальное торговое предложение продукта. Проанализируйте выбранные достоинства товара или услуги, убедитесь в том, что это действительно привлекательное предложение, и оно отличается от того, что предлагают конкуренты. Расскажите об этом посетителю, не забыв упомянуть о скидках, акциях и бонусах.

Обещаете? — Соответствуйте!

Содержание страницы должно соответствовать рекламному предложению. По статистике, у вас есть до восьми секунд, чтобы завоевать внимание посетителя. Если же рекламное сообщение не подкрепляется текстом, визуальным рядом — процент конверсии будет падать, а процент отказов — расти.

Излагайте четко!

Информацию рекомендую излагать четко, без лирических отступлений, выстраивая логическую цепочку в рассуждениях. Фотографии должны быть хорошего разрешения достаточного размера, чтобы рассмотреть продукт.

Укажите сроки!

Разрабатывая для посетителей акции или другую программу поощрений, не забудьте указать сроки ее окончания. Например, часы, отматывающие в обратном порядке время, которое остается до конца акционного предложения или счетчик, отсчитывающий остаток на складе товара с бесплатной доставкой. Такой ход стимулирует посетителя к активному действию.

Проявите заботу!

Заходя на сайт или лендинг, клиент подсознательно оценивает уровень безопасности, особенно, когда ему предлагают заполнить форму или оставить телефон/e-mail. Люди любят, чтобы о них заботились, поэтому продемонстрируйте хорошее воспитание и дружелюбность — опубликуйте отзывы о продукте (желательно со ссылками на реальных людей в социальных сетях), разместите на странице сертификаты, подтверждающие правоту ваших слов, опубликуйте Заявление о конфиденциальности.

Не отвлекайте!

Чем меньше на странице ссылок на сторонние ресурсы, деталей, способных отвлечь посетителя от основной мысли, например, анимации, выпадающих с различными спецэффектами меню — тем лучше для конверсии сайта. Основная идея продающей страницы, как и сайта любой тематики — продавать, представлять в Сети, повышать узнаваемость и снова продавать. Так не отвлекайте посетителя сайта от основной мысли — купить.

Чем проще и продуманнее будет дизайн, тем больше вероятность, что посетитель останется на странице и совершит активное действие.

Конечно, каждый из этих факторов состоит из множества других элементов, которые необходимо учитывать при создании landing page. Чтобы раскрыть каждый из них необходимо создавать маркетинговую стратегию развития, проводить тестирования (сплит-тест), анализировать полученные данные и, понимая, чего на самом деле хочет клиент, создать идеальную продающую страницу.

Максим Димура
Автор Максим Димура
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...