+38 (044) 384-12-25
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Ошибки при работе с лендингами и их решения

Автор:

Продолжая обсуждать часто допускаемые ошибки в работе с landing page, из-за которых страдает конверсия, отметим еще семь.

  1. Отсутствие призыва
  2. Создавая рекламное объявление или продающую страницу, клиенты часто забывают или упускают необходимость создания четкого посыла для целевой аудитории. Возможно, прочитав объявление, посетитель Сети не понимает — это просто информация или реклама, и что нужно сделать, чтобы прочитать что-то или приобрести продукт.

    Решение

    СТА-элементы специально придуманы для того, чтобы подталкивать посетителя к действию и если их умело использовать — они работают, повышая конверсию. В качестве таких элементов могут выступать различного вида кнопки с надписями, например, «Жми и купи!», «Пройди регистрацию сейчас!», «Получи скидку, нажав сюда!» и т. д.

  3. Игнорирование праздников и других информационных поводов в рекламной кампании
  4. По статистике, покупательная способность посетителей Сети в определенные сезоны резко возрастает. Так почему бы этим не воспользоваться?

    Решение

    Используйте сезонные распродажи! Связать их можно не только со временем года, распродавая летние остатки со склада в конце лета, но и приурочив их, например, к национальному или международному празднику. Таким поводом с успехом пользуются американские и европейские интернет-магазины, создавая распродажи ко Дню труда, Дню независимости и прочим праздникам. Расположите на главной странице календарь с обратным отсчетом — подготовьте посетителя к тому, что в этот день можно купить больше, потому что цена будет меньше. Такой простой, казалось бы, ход может существенно увеличить конверсию страницы. Для определения сезона «потребительской лихорадки» воспользуйтесь статистикой поиска в системе Google.

  5. Использование форм гиперболизации в рекламном объявлении
  6. Не секрет, что каждый рекламодатель желает уместить все достоинства продукта в одно предложение. Часто это выглядит неправдоподобно, что негативно влияет на конверсию сайта. Исходя из нашей практики, напыщенные выражения и чрезмерное употребление прилагательных скорее отпугивают потенциального клиента, чем привлекают его.

    Решение

    Не стоит усердствовать в использовании эпитетов и прилагательных восхваляющих товар или услугу. Выбирайте несколько основных качеств и создайте несколько рекламных обращений к клиенту. Например, фраза «Создание суперэффективного landing page в кротчайшие сроки от лучшей компании» будет выглядеть хуже, чем «Создаем landing page быстро и грамотно» или «Поможем создать landing page недорого». Важно: не забывайте, что эта фраза из контекстной рекламы не должна быть забыта. Ее повторение клиент должен увидеть на продающей странице еще как минимум пять раз, и один раз обязательно на первом экране.

  7. Чрезмерно завышенная планка отдачи от приобретения продукта
  8. Когда обещают мгновенную отдачу от рекламной кампании, а ее нет, наступает разочарование.

    Решение

    Определите сроки окупаемости для своего проекта, и они не должны быть минимальными, возьмите время с запасом, проявите терпение, и вложения при грамотном подходе окупятся.

  9. Нет четкого разделения SEO и PPC
  10. Довольно часто рекламный трафик, где оплата идет за клик, направляется на продающую страницу, продвигаемую посредством ключевых запросов без учета интересов потенциального клиента.

    Решение

    Для грамотного продвижения ресурса крайне важно, чтобы методы поисковой оптимизации использовались в паре с рекламной моделью РРС. Выдвигать на первый план какие-то конкретные показатели за счет других — категорические недопустимо. Только используя оба канала можно добиться повышения конверсии. Выбирайте ключевые фразы, для контекстной рекламы из списка, который вы составляли для поисковой оптимизации.

  11. Запустили и забыли
  12. Это одна из самых распространенных ошибок, при которой после запуска проекта в Сеть о нем просто забывают или некорректно относятся к срокам размещения обновлений.

    Решение

    Продающая страница — подвижный инструмент, который работает корректно настолько, сколько времени вы ему уделяете. Нельзя создать проект и пустить его на самотек: каждый шаг должен быть проверен, результат протестирован, внесены изменения в работу. Если не уделять должно внимания, можно протратиться на рекламной кампании и так и не получить результата. Вы постоянно должны думать на шаг вперед в вопросах формирования новых объявлений, обновлении бюджета, развития узконаправленных кампаний, подбора ключевых фраз.

  13. Не проводится тестирование продающей станицы

Для улучшения результата, увеличения отдачи и процента конверсии необходимо постоянно проводить тестирование. Например, обычный сплит-тест способен в несколько раз увеличить конверсию страницы. Пренебрежение А/Б-тестированием может повлечь за собой потерю средств и клиентов, которые уйдут к более продвинутым конкурентам.

Решение

Создавайте несколько вариантов страницы, которые будут отличаться не только оформлением, но и призывами, рекламными заголовками, маркетинговыми фишками. После того, как каждую из этих страниц посетит более 500 человек, вы сможете собрать и обработать информацию. По результатам можно выбрать тот лендинг, на котором значительно превышен уровень конверсии и далее заниматься его оптимизацией. На заметку: оптимальный срок, при котором проходит А/Б-тестирование должен быть не менее двух недель.

Максим Димура
Автор Максим Димура
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz