+38 (044) 495-31-30
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Настройки лендинга: на что обратить внимание?

Автор:

Многие бизнесмены, которые только начинают знакомиться с ведением интернет-бизнеса, интересуются вопросами настройки лендинг пейдж с наименьшими затратами, эффективно и грамотно.

Правильно настроить лендинг – это значит повысить конверсию сайта, и сделать его работу максимально эффективной.

Основные направления настройки лендинга

Главной задачей посадочной страницы является привлечение посетителей к конверсионным действиям.

Соответственно создание лендингов не обходится без определенных составляющих и отдельных элементов, которые постепенно, шаг за шагом проведут посетителя к поставленной цели.

Элементы, делающие лендинги продающими

Во время настройки лендинга нужно уделить первоочередное внимание элементам, являющимся обязательными на продающем сайте:

  • логотипу и названию компании;
  • заголовку, который передается главным оффером, он должен быть максимально эффективным, интересным, интригующим, привлекательным, и обязан опережать вопрос, задаваемый пользователем: «Что я могу здесь получить?»;
  • необходимо создать лендинг, имеющий рекламное предложение с идеально прописанной при помощи текста услугой или продаваемым товаром. Полезным будет также и видео. Предлагаемая продавцом услуга или товар должны отвечать на запрос посетителя: «Какой из моих вопросов может помочь решить эта компания?»;
  • Call-to-action – является основным козырем лендинг пейдж, от него зависит, насколько успешно и эффективно будет работать вся компания. Лучше всего «работает» призыв, выраженный несложным текстом, зачастую эту роль выполняет кнопка. Этот призыв должен отображать мысль потенциального покупателя: заказать товар, получить на него скидку, купить в рассрочку и др. Кнопка должна выделяться, быть яркой и этот призыв должен контрастировать с общим дизайном одностраничника;
  • раскрытию преимуществ предлагаемых услуг или товаров – компании нужно проявить лаконичность, сделав данный раздел максимально кратким;
  • важности социальных доказательств, эта позиция очень важна (представленные сертификаты, серьезные клиенты с авторитетом и именем), особый вес имеют отзывы реальных клиентов компании. Эти доказательства очень эффективны для всего лендинга;
  • наличию футера – это может называться дублированием шапки, в нижней части должен размещаться адрес. Можно использовать электронную карту, а также ссылки на профили в соцсетях, реквизиты компании.

Веб-студия Business Site располагает штатом профессионалов, создающих высококачественные Landing Pages с высокой степенью конверсии, отлично настроенной системой аналитики, высокой скоростью загрузки страниц и базовой seo оптимизацией под поисковые системы.

Дарья Галыга
Автор Дарья Галыга
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...