+38 (044) 495-31-30
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Мифы и факты про увеличение мобильной конверсии сайтов

Автор:

Мобильные девайсы стали важным атрибутом в жизни современного человека. По данным Statista, количество юзеров мобильных устройств среди людей всего мира приближается к 3 миллиардам человек (2,7 млрд на сегодняшний день). Число людей, применяющих мобильные гаджеты для выхода в Интернет, упорно растет и уже превысило количество пользователей стационарных ПК.
Такие тенденции будоражат умы маркетологов, заставляя их придумывать новые способы завоевания мобильной аудитории. Сегодня мы поговорим о распространенных заблуждениях и опровергающих истинах в борьбе за увеличение мобильной конверсии сайтов.

Миф 1. Люди чаще выходят в Сеть через мобильные устройства.

Следовательно, на мобильных пользователей приходится львиная доля конверсии.

Факт. Согласно данным агентства Monetate, конверсия лендингов среди пользователей ПК в три раза больше аналогичного показателя для пользователей смартфонов.

Как бы ни старались разработчики оптимизировать сайт под мобильные устройства и проработать юзабилити, пользователи смартфонов и планшетов снова и снова сталкиваются с рядом проблем, которые мешают конверсии:

  • Трудности в использовании поисковых фильтров
  • Некорректное отображение страниц
  • Низкая скорость загрузки
  • Трудности при регистрации на сайте и оформлении покупок
  • Частичное отображение контента

Миф 2. Десктопные и мобильные пользователи одинаковы в своих намерениях и воздействовать на них можно одинаковым набором методов.

Нет необходимости подстраивать дизайн и юзабилити под пользователей смартфонов.

Факт. Большинство людей планируют онлайн-покупки с помощью мобильных устройств, а приобретают товар посредством стационарного компьютера.

Почему так происходит?
Как правило, мобильные пользователи не располагают временем. Чаще всего они находятся в движении и не могут сконцентрировать свое внимание. Они готовы совершить покупку только в случае, если ресурс достаточно удобен и оснащен интуитивно понятной навигацией. Если посетитель легко и быстро ориентируется на сайте через мобильный девайс, он может совершить покупку.

Миф 3. Адаптивный или респонсивный дизайн – гарантия высокой мобильной конверсии.

Факт. Marketing Experiments провели эксперимент, в ходе которого сравнили показатели конверсии респонсивной и обычной версий сайта. Результатом стало увеличение конверсии на 56% с помощью респонсивной верстки. При этом процентное соотношение мобильных и десктопных участников конверсии осталось практически одинаковым.

Респонсивная верстка не может гарантировать увеличение конверсии лендинга или интернет-магазина. Решающую роль играет хорошее юзабилити сайта, интуитивно понятный дизайн.
Чтобы эффективно оптимизировать сайт для мобильной аудитории, пригодятся следующие рекомендации:

  1. Объективно оцените сайт с точки зрения юзабилити и проработайте конверсионную воронку.
  2. Структурируйте контент и позаботьтесь о его компактном размещении в мобильной версии сайта.
  3. Оптимизируйте оформление, принимая во внимание особенности мобильных пользователей.
  4. Используйте инструменты статистики и аналитики.
  5. Регулярно проводите тестирования и улучшайте свой сайт.
Веб-студия
Автор Веб-студия "Бизнес Сайт"
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...