+38 (044) 495-31-30
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Маркетинг в лендинг пейдж

Автор:

В этой заметке рассмотрел самые важные показатели для лендинга:

  • Конверсия,
  • CPA (стоимость привлечения клиента),
  • ROI (возврат инвестиций, вложенных денег)

Данные понятия необходимо "держать в голове" при старте любого бизнес проекта в целом…

А теперь подробно обо всем читайте ниже:

Цель landing page – преобразовывать интернет-пользователей в клиентов Вашего для бизнеса. Многие предприниматели, глубоко не разобравшись в вопросе считают, что лендинги привлекают клиентов за счет самой «фишки» сайта-одностраничника, яркого дизайна и всяких «прыгающих штук». Заказывают себе нечто подобное, запускают рекламу в итоге телефон молчит, касса пустая…

В этом случае затраты сил, времени и денег не окупятся никогда!
Landing page – это исключительно маркетинговый инструмент, эффективность которого измеряется МАТЕМАТИЧЕСКИ выраженными показателями:

    1. Конверсия — относительный показатель количества зашедших на сайт (лендинг) и тех, кто соверешили целевое действие.

Т.е. на Ваш сайт зашло 100 человек — 7 из них оставили заявку или позвонили в Ваш офис, соответственно показатель конверсии Вашего сайта 7%.

    1. CPA – стоимость лида (заявки или звонка с Вашего сайта). Цену которую платит Ваш бизнес за входящие звонки и заявки.

Вы вложили в продвижение 1000 грн, получили 50 звонков и заявок от клиентов, соответственно цена одной заявки/звонка 1000/50 = 20 грн. Таким образом показательCPA = 20 грн.

  1. ROI(возврат инвестиций) — самый главный показатель в бизнесе!

Через этот показатель можно замерить эффективность того или иного канала рекламы. Т.е. какую прибыль и какую эффективность имеют затраты на рекламу в Вашем бизнесе, приносят ли они деньги вообще.
Например: Вы вложили в рекламу сайта 1000 грн, конкретно с этой рекламы получили 2-х клиентов, которые принесли суммарную прибыл 25 000 грн. Таким образом ROI данного рекламного канала равен 25 000 грн — 1000грн /1000грн*100% = 24000%!

Это отличный показатель, причем он все еще доступен в большом количестве бизнесов в СНГ при правильном продвижении через интернет. Любой элемент, текст, заголовок размещенный на сайте или лендинге напрямую влияет на эти показатели, т.е. на Ваши деньги в позитивную или негативную сторону.

Поэтому к разработке landing page необходимо относится предельно серьезно.

Задача лендинг пейдж — донести смысл, выделить преимущества Вашего бизнеса перед конкурентами! Только это позволяет иметь высокий ROI, максимальный возврат вложенных денег!

Для того чтоб Ваш лендинг был эффективным специалисты компании «BUSINESS SITE» используют широкий диапазон инструментов:

  • Анализ конкурентов;
  • Анализ поисковых запросов пользователей;
  • УТП;
  • Написание заголовков по технике 4U;
  • Конструкция ODC;
  • Копирайтинг по технологиям sales letters
  • А/В — тестинг.

Для того, что бы уточнить актуальнуюстоимость эффективного лендинг пейдж заполните форму ниже или позвоните в наш офис +38 096 384 12 25

Максим Димура
Автор Максим Димура
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...