Красный цвет как идеальный вариант для кнопки призыва

Автор: Веб-студия "Бизнес Сайт"

После того как пользователь изучил представленную на сайте информацию, он должен сделать следующий шаг: позвонить по телефону, зарегистрироваться, оставить свой e-mail и др.

 

 

Для того чтобы побудить клиента к действию, необходимо грамотно подойти к оформлению кнопки призыва. Далеко не все владельцы сайтов принимают во внимание этот важный аспект. Стоит отметить тот факт, что уровень конверсии напрямую зависит от выбора цвета для кнопки призыва.

 

 

В качестве эксперимента Британская авиакомпания BMI изменила бекграунд сообщения о том, сколько свободных мест осталось на тот или иной рейс. Подобные действия привели к тому, что конверсия выросла на 2,5%.

Веб-студия
Автор Веб-студия "Бизнес Сайт"
Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Принять
Получите скидку -15%
Заполните эту форму