Как узнать уровень спроса на товар перед созданием интернет-магазина

Автор:

Для многих не секрет, что сейчас интернет-магазины стремительно развиваются, и создать себе такой сайт будет очень выгодно.

Несмотря на все преимущества, что сулит пользователю интернет-площадка, нужно ещё понять, будет ли его товар продаваться настолько хорошо, чтобы окупить проект и приносить доход. Так что перед тем как создать интернет магазин, сначала проведите небольшой анализ рынка: это не только поможет понять, сможет ли ваш товар составить конкуренцию аналогам, но и поможет сориентироваться на рынке в целом. Для этого нужно всего-то придерживаться нескольких простых пунктов. Рассмотрим все по порядку.

Насколько нужным является ваш товар на просторах интернета?

Ежедневно в поисковиках ищется множество различных товаров, поэтому очень удобно оценить, как часто искали именно ваш товар. Для этого используется ссылка wordstat.yandex.ru, которая даёт возможность выполнить поиск запросов, используя ключевые слова. Если ваш запрос не дал никаких результатов, то лучше повременить с созданием сайта, либо же изменить специализацию. С другой стороны, если запросов слишком много, нужно будет более детальнее изучить рынок из-за высокого уровня конкуренции. Существуют также программы актуальности запросов, т.е. показывается количество запросов и дата поиска; так можно определить, в какой промежуток времени продукция наиболее актуальна.

Хорошая контекстная реклама – залог успеха!

После определения популярности вашего товара, можно приступить к его рекламированию.

Размещение контекстной рекламы даст возможность вам опробовать сделанный на заказ сайт интернет-площадки, а также увидеть уровень его потенциальной успешности.

Используя Google Adwords, можно узнать, какое количество людей хотело бы приобрести тот или иной товар, нажав на кнопку «Купить». А используя Яндекс Директ, можно размещать рекламные объявления в поисковике Яндекса. Это не очень дорого, зато поможет привлечь необходимое для раскрутки количество посетителей. Но для начала необходимо посоветоваться со специалистом для проведения компетентной кампании.

Знай конкурента своего

При создании интернет-магазина надо ориентироваться на то, есть ли другие похожие площадки, и каково их положение на данном рынке:

  • для начала нужно найти отзывы на товар конкурентов. Если их много, значит товар актуален, а если комментарии негативные, то это ещё лучше – у вас есть шанс не повторять их ошибок и предоставить лучший сервис или более качественный товар;
  • неплохо будет узнать длительность пребывания компании на рынке (для этого можно использовать whois-service.ru). Если компания долго функционирует, значит товар продаётся;
  • ну и, конечно же, не стоит забывать о социальных сетях. Чем больше у компании читателей и подписчиков, тем популярнее товар, и тем успешнее можно будет реализовать проект вам.

Если ваш проект более творческий, то можно создать краудфандинг-проект, который даст возможность собрать необходимую сумму для создания подходящего интернет-магазина.

Привлекайте клиентов при помощи предзаказов

Данный ход очень популярен на современном рынке, ведь это даёт возможность вам не только привлечь внимание аудитории, но и получить необходимую сумму, чтобы запустить интернет-магазин. Сам товар будет отослан уже после того, как сайт официально запустится и пойдёт процесс рассылки. В случае убытков, деньги можно будет вернуть людям.

Такой ход даст возможность понять, сколько товара надо изготовить, а также по какой цене он будет лучше продаваться.

Так что для удачного создания интернет-магазина необходимо вложить много усилий и немного средств, а все остальное зависит от вас.

Веб-студия
Автор Веб-студия "Бизнес Сайт"
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz