+38 (044) 384-12-25
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Как поднять конверсию, раскидав трафик на отдельные лендинги?

Автор:

Для продвижения товара или услуги на рынок уже недостаточно оптимизации страницы и использования контекстной рекламы. Все чаще ощутимый результат приносят рекламные кампании, проводимые с использованием социальных сетей, средств онлайн коммуникаций, корпоративных и персональных блогов, а также рассылки по e-mail.

В связи с тем, что владельцы landing page стараются максимально использовать все инструменты для увеличения продаж, отследить с какого именно источника, и какого объема поступает трафик, превращается в практически невыполнимую задачу. Помочь с проблемой может метод разделения трафика и его сегментации. Он предполагает наличие собственной продающей страницы для каждого вида трафика.

В этом случае, открываются впечатляющие возможности для оптимизации и тестирования лендинга. Для того, чтобы воспользоваться этим приемом и получить ожидаемый результат — не забудьте о четырех явных достоинствах, которые сулит вам разделение входящего трафика.
  1. Определите уровни соответствия основному поисковому запросу
  2. Получая информацию об источнике трафика на конкретную страницу, можно точно определить степень соответствия ее содержимого поисковому запросу. А растущий показатель РРС (оплата за клик) существенно удешевляет каждый клик, потому что показатель качества повышается, а процент отказов — сокращается.

  3. Увидьте всю картину целиком
  4. Разделив каналы трафика, и проанализировав коэффициент конверсии для каждого лендинга, можно четко определить, откуда приходит трафик, приносящий увеличение конверсии, а какой канал — пустой и тратить средства на рекламу бессмысленно.

  5. Упростите отчетность
  6. Разделив трафик, можно не только с уверенностью сказать с какого ресурса заходит самое большое количество покупателей, но и собирать точную информацию практически по любому направлению. Собрав отчеты по лендингу, можно подготовить и внедрить индивидуальную программу оптимизации, что в итоге увеличит конверсию.

  7. Получайте точные данные

Landing page представляет собой сложный механизм который используется для достижения прибыли, поэтому здесь не должно быть решений «на глаз». Каждый шаг должен быть продуман и опираться на конкретные цифры. Ошибочные суждения могут привести к значительным тратам и потере клиентов. Исходя из практики, направив весь трафик на одну продающую страницу, практически невозможно точно рассчитать, как будет влиять оптимизация конкретного источника, с которого заходит поток посетителей, на коэффициент конверсии, а, следовательно, стоит ли тратить на это деньги.

Максим Димура
Автор Максим Димура
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz