+38 (044) 384-12-25
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Как цвет влияет на конверсию сайта?

Автор:

Если, вы дочитаете до конца, то точно сможете понять, что требовать от дизайнера, который работает над вашим лендинг пейдж.

Правила выбора цветового решения при разработке сайта

Если их соблюсти, конверсия вашего лендинга будет выше, чем у конкурентов!

То, что цвет влияет на человека — одна из самых обсуждаемых тем. Да и вы наверняка знаете,

что грамотно подобранные образы и цветовые решения могут не просто привлечь внимание, но и существенно увеличить конверсию, помогая посетителю принять решение.

И, конечно же, самый животрепещущий вопрос состоит в том, насколько сильно на конверсию влияют дизайн и цвет.
Статья подготовлена на основе экспертного мнения специалистов из МА Impact (Wallingford, USA).

Иерархия цвета

При разработке лендинга важно учитывать:

  • так называемый визуальный вес графических элементов
  • размер,
  • а также цвет.

Соотношение и расположение этих показателей определяет поведение посетителей на странице.

Яркий пример, который иллюстрирует взаимоотношения этих объектов — реакция посетителя сайта на иконографику.

Согласно исследованиям, клиенты тщательно изучают все объекты, составляющие иконографику посадочной страницы: образы, текстовые блоки, диаграммы, иконки — каждому элементу уделяется внимание.

Вам остается только правильно определить и распределить вес каждого элемента, чтобы зацепить клиента.
При создании лендинга, для привлечения посетителей, часто используется контрастный цвет. При этом, чем существеннее разница цвета кнопки и фона, тем выше шансы на то, что посетители обратят на нее внимание. Важно учитывать, что большинство клиентов реагирует не столько на оттенок, сколько на цветовой контраст.

Проделав работу по объединению смысловых блоков и их оформлению (цветом, контрастом, размером) вы сможете не просто привлечь посетителя сайта к важной информации, но и увеличить конверсию.

Путешествие посетителя по посадочной странице

Креативный директор МА Impact, после многочисленных исследований проведенных на базе агентства, утверждает, что дизайнер может и должен посредством визуальных образов и цветовых решений влиять на маршрут изучения посетителем посадочной страницы.

Создавая лендинг, придумайте стратегию, разработайте план, а затем реализуйте его, используя графические образы, элементы иконографики, цвет, контраст. Дизайн без плана, имеющий вид хаотично размещенных элементов никогда не пойдет на пользу конверсии.

Эмоции, эмоции…

Психология большое внимание уделяет изучению цвета, потому что именно он, согласно исследованиям, определяет поведение и выбор человека. Конечно же, нельзя говорить о том, что значения цветов универсальны, но после фундаментальных работ ученых было выделено ряд закономерностей. Так, печаль и спокойствие ассоциируется с холодной цветовой гаммой (фиолетовый, зеленый, синий). А опасность, гнев и разочарование, а также (как ни странно) приятные эмоции ассоциируются с теплой гаммой цветов (желтый, красный).

Если же эти знания использовать в веб-маркетинге, при разработке landing page, то можно говорить о предсказывании поведения посетителя на посадочных страницах. Например, вы создаете лендинг в ненавязчивых холодных тонах.
Какого цвета кнопка, привлечет большее внимание? Конечно, яркая оранжевая. А вот синяя или зеленая может затеряться, не выполнив своего предназначения.

Так, используя основные законы цветовосприятия, можно направлять, и умело использовать настроение посетителя, увеличивая конверсию посадочной страницы.

Время, за которое принимается решение

Мы часто не задумываемся над тем, что дизайн и цвет играют основную роль при формировании привычек потребителя. По статистике, решение купить или нет, тот или иной продукт принимается в течение 90 секунд. Это время, которое необходимо использовать для привлечения и убеждения потенциального клиента. Время, за которое он увидит и осознает те вкусности, которые вы опишите в оффере.

Цвет привлекает внимание, формируют мнение человека (так как работают цветовые стереотипы), а также увеличивает показатель конверсии. Именно поэтому основной цвет, который используется в социальных сетях — синий — цвет, ассоциирующийся с доверием и дружелюбием. Помните о том, что дизайн — это инструмент, не самоцель. Это способ, с помощью которого вы можете визуализировать коммуникацию, поэтому если у вас есть предложение, есть что сказать — создайте грамотный дизайн и продемонстрируйте!

Если визуализация получится скучной, клиент не просто не поймет вас, он пройдет мимо даже самого выгодного предложения. Таким образом, цвет основополагающий показатель, влияющий на брендинг, а дизайн — один из важных факторов, действующих на увеличение конверсии.
Дарья Галыга
Автор Дарья Галыга
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz