+38 (044) 495-31-30
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Использование «жирного текста»: нельзя выходить за рамки

Автор:

Наиболее оптимальным вариантом при работе с сайтом является использование «жирного текста» или применение заглавных букв для выделения главной информации в разделах. Однако в большинстве случаев специалисты слишком часто прибегают к использованию жирного шрифта или курсива, тем самым, отвлекая внимание пользователей.

 

 

 

Во время посещения сайта людям бывает тяжело отделить важную информацию от второстепенной. В результате пользователи, скорее всего, не станут вникать в суть. Если информация не будет разбита на логические блоки, границы которых выделены с помощью «жирного текста», потенциальные клиенты будут вынуждены искать другой сайт.

Веб-студия
Автор Веб-студия "Бизнес Сайт"
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Получите скидку -15%