В Интернете, как и в реальной жизни, встречают всегда по одежке. Имидж и статус компании не менее важны, чем все выгоды сотрудничества, вместе взятые.

Поэтому если на повестке дня стоит разработка корпоративного сайта, вам придется тщательно продумать дизайнерское решение, чтобы получить в итоге действенный инструмент для продвижения вашего бизнеса.

Корпоративный сайт выполняет функции представительства компании в сети Интернет, создания положительной репутации и обеспечения доверия клиентов к предоставляемым услугам или продукту. Чтобы обеспечить выполнение этих задач, страницы сайта должны быть удобными и простыми в использовании, привлекать посетителя и вызывать у него интерес. Сегодня мы рассмотрим правила создания именно такого дизайна для успешного корпоративного сайта.

Пустое пространство – используем по назначению

В понятие «пустое пространство», или white space, обычно вкладывают все незаполненные участки на сайте, которые могут оставаться белыми, а могут быть окрашены в фоновый цвет или узор. Эти промежутки могут быть очень полезными, если их грамотно использовать. С помощью пустого пространства можно разделять блоки информации, чтобы посетителю было проще найти необходимые данные.

Когда информация компактно размещена и подана в отдельных блоках, ориентироваться на странице становится намного удобней, а контент воспринимается именно в том порядке, в каком и задумывалось вами.

White space успешно используют известные маркетплейсы (например: Амазон). Белый цвет, обрамленный черными графическими элементами или элементами в брендовом цвете компании, направляет фокус на продукт. Ничто не должно отвлекать от предлагаемого продукта и информации о нем.

Простая и функциональная навигация

Навигация помогает посетителю ориентироваться на местности: искать нужный раздел и находить интересующую информацию. Чтобы клиент чувствовал себя уверенно на вашем корпоративном сайте, сделайте меню максимально привычным. Такой элемент в хедере, как «гамбургер-меню», знаком большинству интернет-пользователей: в него, как правило, «вложены» все основные разделы сайта. Остальные кнопки тоже лучше располагать в привычной последовательности. Не забудьте о поисковой строке. Она пригодится в том случае, если на корпоративном сайте есть блог, который постоянно обновляется. Также поисковая стройка — must have для интернет-магазина.

Уместное расположение Calls-to-Action

Кнопки призыва к действию (Calls-to-Action) на корпоративном ресурсе – это возможность получения данных для составления клиентской базы и дополнительный способ заинтересовать клиента возможностью задать интересующий вопрос. Секрет эффективности таких «точек захвата» заключается в правильном расположении на странице. Например, после логически завершенного блока информации может размещаться кнопка с предложением узнать больше, нажатием которой вызывается краткая форма обратной связи.

Отзывы, рекомендации, отчет о проделанной работе

Главная страница корпоративного сайта – подходящее место для размещения компактной ленты или карусели с логотипами клиентов фирмы. А фотографии выполненных работ или ассортимента товаров будут уместны в фотогалерее, в отдельном специальном блоке или в разделе «О нас».

Тематическое визуальное оформление

Создание корпоративного сайта выполняется с использованием цветовой гаммы и шрифтов, характерных для логотипа компании. Это позволяет повышать узнаваемость бренда. А для связки со сферой деятельности фирмы в оформлении сайта используются соответствующие фоновые изображения и иллюстрации к отдельным информационным блокам.

Почему, к примеру, McDonald’s, узнаваем по фирменному логотипу и цвету? Визуальное оформление бренда продумано до мелочей и сопровождает не только стаканчики и другую офлайн продукцию, но и сайт компании.