+38 (044) 384-12-25
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

8 шагов эффективного landing page

Автор:

Если вы читаете эту статью, значит, вас заинтересовал такой инструмент продажи товара через Сеть, как лендинг.

Первый вопрос, который задает себе каждый здравомыслящий человек: возможно ли без опыта создания продающих страниц и без знания веб-дизайна грамотно создать landing page? Да!

Этапы создания эффективного landing page

Для этого нужно разобраться в различных сценариях создания посадочной страницы и выбрать для себя оптимальный из них, как с точки зрения создания (какие навыки и знания вам нужны), так и эффективности работы ресурса. Разработав план создания лендинга, четко выполняя каждый его пункт, можно и самостоятельно добиться отличных результатов.

Определите идею

Создавая проект, особое внимание следует уделить основной концепции лендинга. Она должна быть простая, понятная, яркая и информативная. Это первый и самый сложный шаг в создании продающей страницы. Важно понимать, что от него зависит успех и процент конверсии ресурса.

Создайте топ-5 лучших качеств вашего товара или услуги

В этот список должны войти качества с однозначно положительными преимуществами, желательно такими, которые выделяют его на общем фоне предложений конкурентов (если товар не является новинкой на рынке). Не стоит забывать про модные тренды.

Нарисуйте то, как вы это видите

Написав план, разработав идею и выделив пять основных конкурентных преимуществ продукта, можно приступать к созданию эскиза продающей страницы. Расположите основные элементы лендинга на странице: текст, кнопку, форму для заполнения (если вы разрабатываете лид), изображения и другие блоки.

Подумайте над визуальным образом

Диаграммы, схемы, фотографии, изображения, таблицы и другие графические образы привлекают клиента. Задумайтесь над тем, какой видеоряд наиболее полно и ярко представит ваш продукт.

Создайте УТП

Уникальное торговое предложение в маркетинге также получило название «видимый крючок». Это информация, напрямую обозначающая выгоду, которую может получить клиент, купив продукт. В качестве такового может выступить акция, распродажа, обещание скидки на товар, если клиент прореагирует на предложение в течение … часов. Согласно правилам создания лендинга, УТП должно в разных формах повторяться на продающей странице не менее пяти раз.

Предоставьте простую схему с явными выгодами

Вы должны разработать простой план, каждый шаг которого будет стимулировать посетителя сайта к получению выгоды. Расскажите ему о простых шагах, которые приведут его достижению цели (опишите пункты, выполнив которые клиент получит онлайн консультацию или расскажите, как оплатив товар, он сможет забрать его на почте).

Включите СТА-элемент

Призыв к действию должен быть ярким и запоминающимся, дополняющим заголовки и подзаголовки, подталкивающим посетителя сайта к решению. Запомните, что призыв должен включать точные короткие формулировки, например, «Купи сейчас со скидкой в 99%».

Оцените результат работы

Проработав все пункты, задайте себе вопрос: «Заинтересовала ли меня информация?», «Хотел бы я купить товар?», «Зарегистрировался ли я бы прямо сейчас?». Если ответы однозначно положительные — проект можно завершать, создав эффективную продающую страницу. Если ответы на вопросы будут неоднозначными — необходимо вернутся и проработать слабое звено еще раз.

Именно в этом заключается преимущество работы по плану: вы можете вернуться к конкретному блоку работы, а не переделывать все заново.
Максим Димура
Автор Максим Димура
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz