1. Перенаправление всего рекламного трафика на главную страницу
  2. Не забывайте о том, что главная страница для продвижения в Сети разрабатывается под ВЧ и СЧ запросы, оптимизации же с точки зрения законов конверсии уделяется минимум внимания. В результате возрастает количество отказов и уменьшается процент конверсии.

    Решение

    Реклама через контекстные блоки, баннерная реклама и реклама в социальных сетях должна работать для накопления посетителей на страницах, которые создаются как продающие, то есть каждый визит на них должен заканчиваться действием — покупкой, регистрацией и т.д. Перенаправление потока посетителей на такие страницы принесет ощутимый результат, потому что:
    — попадая на тематическую страницу, клиент уже имеет цель, он знает, зачем пришел и его легче подтолкнуть к активному действию;
    — оптимизация таких страниц проводится по правилам оптимизации и для повышения конверсии, результаты работы тестируется, в том числе с использованием сплит-тестирования;
    — продающие страницы содержат призыв, который считывается клиентом быстрее (СТА-элементы в дизайне).

  3. Это не тот случай, когда стоит доверять интуиции
  4. Понимание, какое ключевое слово окажется эффективным и какого содержания рекламное объявление принесет владельцу высокие проценты отзыва и конверсии приходит с опытом. Одна из основных ошибок самостоятельного запуска продающей страницы в Сети — самоуверенность в выборе ключевых слов и рекламных лозунгов в контекстной рекламе.

    Решение

    Здесь два варианта: доверится тем, кто этим занимается профессионально или действовать, руководствуясь инструкциями и здравым смыслом. Одним из лучших вариантов выхода из тупика будет изучение рынка и клиентов. Посмотрите, какие ключевые слова используют топовые игроки вашего сегмента, составьте свой список, основываясь на их выборе и нюансах вашего продукта, постоянно проводите тестирование объявлений и набора ключей. Опыт и постоянный контроль — лучшие советчики в этой ситуации. Для работы рекомендуем использовать программы, которые помогут разобраться, какие ключи используют конкуренты (например, KeyComplete, Raven), а также инструменты, которые помогут в подборе ключевых слов (Wordstat Yandex, Google AdWords).

  5. Стремление в ТОП
  6. Исходя из опыта, далеко не всегда первое место в ТОПе является лучшим, к тому же финансовые вливания в кампанию по завоеванию вершины поисковика часто не окупаются.

    Решение

    Часто овчинка выделки не стоит. Согласно статистике, для планомерного увеличения конверсии с использованием существенно меньшего количества средств достаточно занимать 2, 3 и 4 места. Помните, главное в продвижении товара — увеличение конверсии, а не гонка за первым местом.

  7. Отсутствие географической привязки
  8. Допустим, вы продаете услугу локально в Киеве, тогда посетители из других городов, а тем более стран не будут определяющими для рекламной кампании. Попадать на целевую страницу, перенаправленные с контекстной рекламы или с баннера они будут, но им не будет интересно предложение, это не ваш покупатель. Следовательно, средства, потраченные на такую рекламу, никогда не окупятся.

    Решение

    В этом случае рационально использовать геотаргетирование, то есть направлять средства на рекламу в определенном регионе (стране, области) в котором вы планируете распространять продукт. Это несложно сделать, потому что многие системы, предлагающие контекстную рекламу, имеют такую функцию, как геотаргетирование.

  9. Слишком большое количество ключевых слов широкого соответствия
  10. Их использование может привести к низкому показателю CTR (исходя из практики, он может упасть ниже 0,3), а это означает, что за клик придется платить больше. Следовательно, трафик выйдет слишком дорогим, а процент конверсии будет ничтожным.

    Решение

    Используйте вместо слов — фразы, например, вместо «конверсия» — «как понять процент конверсии» или вместо «landing page» — «создание landing page». При этом не стоит забывать, что под каждую рекламную кампанию необходимо разрабатывать свою продающую страницу.

  11. Минимальное использование рекламных площадок

Для увеличения CTR необходимо проводить тестирование, а также полностью использовать место под рекламу, которое вы оплачиваете.
Решение
Например, заказывая контекстный рекламный блок в системе Facebook, используйте не только текстовую часть, но и визуальный образ. Такой ход не только привлечет потенциальных клиентов, но и поможет отсеять нецелевых посетителей.