+38 (044) 495-31-30
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

11 мифов про landing page — часть 2

Автор:

Продолжая вчерашнюю тему, как и обещал, выкладываю обзор еще 6-ти наиболе популярных заблуждений относительно лендинг пейдж

(см. «11 мифов про Лендинг пейдж»)

5. Наполните посадочную страницу конвертирующими элементами и чем больше, тем лучше …или меньше.

Иногда лендинги выглядят так, как будто их владельцы захотели протестировать одновременно все фишки, которые были придуманы веб-маркетологами за всю историю маркетинга. Важно понимать, что лендинги не создаются, как ловушка или главный инструмент, овладев которым вы сможете продать все и быстро. Лендинг разрабатывают для конверсии любого, кто заходит на посадочную страницу в лид (для этого используются веб-формы), а затем его продвижение по маркетинговой воронке вниз.

Не стоит приводить в замешательство потенциального клиента количеством кнопок и различных наворотов, в том числе иконок социальных сетей, которые должны «подсознательно привести посетителя к действию», не отвлекайте его, лучше покажите товар лицом.

6. Основные конвертирующие элементы нужно размещать в самом верху лендинга … или снизу?

Открывая страницу сайта, посетитель видит так называемой above the fold или первый экран, на котором, согласно мнению некоторых специалистов необходимо размещать самые главные конвертирующие элементы. Такое правило обосновывается тем, что далее этой страницы идет слишком маленький процент людей, поэтому не стоит рисковать.

Согласно последним исследованиям, посетитель согласен сделать несколько прокруток и пройти несколько лид-форм при одном условии: контент, который они читают должен быть действительно полезным. Поэтому не стоит гоняться за новинками. Взгляните на страницу, как на целостный продукт и, проведя несколько сплит-тестов, чтобы убедиться в правильности выбранного направления, разместите в Сети качественный продукт, интересный целевой группе.

7. Гарантируйте конфиденциальность и к вам потянуться … или нет?

Здесь наблюдается интересная картина: с одной стороны посетители сайтов хотят быть уверенными, что информация, которую они предоставляют, будет конфиденциальной, а с другой — заверение в конфиденциальности может отпугнуть посетителя. Почему? Специалисты в области оптимизации конверсии утверждают, что даже формулировка в описании политики конфиденциальности может свести попытку получения данных к нулю. Например, слово «спам» в любой форме отпугивает потенциального клиента. Кому хочется ежедневно разгребать завалы в почтовом ящике?

8. Нужно просто скопировать удачный дизайн … или нет?

Есть мнение, что для достижения результата необходимо просто «слизать фасончик». Пройтись по страницам конкурентов — святое дело. Но цель при этом не скопировать идею, а учесть в своем проекте возможности и избавиться от недостатков на стадии разработки лендинга. Успешность проекта не зависит от красивой картинки, скопированного текста или цветового решения.

Лендинг — это проект и результат зависит от нескольких составляющих, в том числе от поведения вашей целевой аудитории, ее опытности и привычек, от типа оффера, контента, дизайна и цветового решения … И даже если вы все же решили скопировать посадочную страницу, только сплит-тесты помогут вам оптимизировать продукт под ваши запросы и потребности целевой аудитории.

9. Запуск одной landing page решит все проблемы с продвижением и продажами.

В этом вопросе целесообразнее перенять опыт китов онлайн-бизнеса. Они генерируют лендинги десятками и сотнями.

Каждая сэкономленная копейка на создании информационно-рекламного продукта помогает вам … терять трафик, лиды, клиентов, деньги… Создавайте лендинги, ведь каждый из них на несколько процентов увеличит конверсию вашей рекламной компании в целом. Расставляйте сети, и чем больше их будет, чем большее количество клиентов сможет в них оказаться.

10. Запустили и … забили Запущенный лендинг требует столько же внимания, как и на этапе его создания.

Это сложная система, которая продуктивно работает в том случае, если ей заниматься, то есть оптимизировать, оснащая современными механизмами, проводя сплит-тесты и совершенствуя. Создание и запуск нескольких лендингов — дело прибыльное, это однозначно увеличивает конверсию.

11. Нужно отслеживать колебания только коэффициента конверсии Не стоит отпираться только на этот показатель.

Основная цель создания лендинга — продвижение посетителя по маркетинговой воронке. Поэтому нужно копать глубже. Гораздо более важными являются показатели прибыльности, CPL и ROI, суммы среднего чека и процент лидов, который становится клиентами.

Поэтому рассматривая картину в целом, воспринимая лендинг как инструмент, работающий в замкнутом контуре маркетинговой воронки, вы сможете увидеть, что иногда landing имеющий низкий показатель конверсии, приносит отзывы, легко трансформирующиеся в продажи.

Кроме того, если вы ориентируетесь исключительно на коэффициент конверсии, он ничего не изменит и не прибавит вам понимания того, что происходит на самом деле, особенно, если этот показатель не с чем сравнить. Гораздо более продуктивным будет работа с такими значениями, как стоимость лида и эффективность работы call-center вашей компании.

Выходите на новые уровни управления проектами! — Обращайтест в веб студию «Бизнес сайт»096 400 15 67

Максим Димура
Автор Максим Димура
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Скачайте БЕСПЛАТНО книгу
"Сайт, который приносит
$100 000 чистыми в год"
Скачать