Массаж… наверное, одна из самых приятных процедур, даже в том случае, если речь идет об антицеллюлитном направлении. Что мы хотим узнать, выбирая массажиста, что должна рассказать его сайт визитка? В первую очередь — есть ли у него опыт и умеет ли он делать то, за что берется. Ведь свое тело хочется доверить лишь профессионалу.
Маркетинговая концепция сайта визитки
Во-первых, собрав воедино все эмоции, которые вызывает слово «массаж», а также проанализировав целевую аудиторию, мы решили создать сайт-визитку. Такой подход поможет мягко и ненавязчиво познакомить и расположить к себе клиента. Для того, чтобы раскрыть идею, было много времени уделено подбору цветовой гаммы, визуальным образам.
Во-вторых, сайт-визитка — прекрасная площадка для рекламы услуги и поэтому мы разработали отдельный раздел с просветительской целью — «Интересное о массаже», развивая его можно продвигать ресурс в Сети. Целевая аудитория: преимущественно женщины, которые следят за своей фигурой и состоянием кожи или готовятся к пляжному сезону; мужчины от 25 лет, имеющие функциональные нарушения или проблемы со здоровьем; родители детей, которым требуется специальный лечебный массаж. Сайт-визитка разрабатывался в Киеве для клиентов из Белоруссии.
Обзор дизайна и юзабилити сайта визитки
По просьбе заказчика в дизайне преобладает розовый цвет и его оттенки. Он легко воспринимается нашей целевой аудиторией, мягко настраивая на усваивание информации. Заказчик решила заказать сайт-визитку, структура которой максимально приближена к обычному сайту. В дизайне было использовано множество фотографий, края которых были несколько размыты для мягкости восприятия. Шрифт простой, без засечек, минимум иконографики, чтобы ничего не отвлекало посетителя от информации на сайте.
Была предусмотрена форма обратной связи и возможность заказать звонок. Сайт максимально разгрузили, оставив самое необходимое:
- Главную страницу с описанием услуги
- Страницу, рассказывающую о массажисте
- Страницу, на которой можно найти стоимость и список видов массажа
- Раздел с полезными статьями
- Контакты с призывом
- Техническая часть