веб-студия

Сайт визитка для сервиса UBER Такси

Главная Портфолио Сайт визитка для сервиса UBER Такси

Маркетинговая стратегия

UBER-GROUP – компания-посредник, которая оказывает услуги водителям и помогает им зарабатывать с помощью международного сервиса UBER Такси. Специалисты компании помогают водителям получить лицензию на перевозку пассажиров, заключают договор сотрудничества без оформления собственного частного предпринимательства. Создание сайта визитки для UBER-GROUP преследовало несколько основных целей:

  • Привлечь к сотрудничеству как можно большее количество водителей;
  • Информировать посетителей о преимуществах работы с приложением UBER и сотрудничества с компанией UBER-GROUP;
  • Собрать контактные данные потенциальных партнеров.

В качестве целевой аудитории сайта рассматривались посетители мужского пола возрастом от 21 до 55 лет. Для их привлечения на главной странице размещен крупный баннер с изображениями вида из кабины автомобиля, дополненный информацией о простоте и выгодах работы в UBER Такси. Для захвата посетителей каждый информационный блок оснащен кнопками контрастного ярко-зеленого цвета, клик на которые вызывает форму обратной связи. В левом нижнем углу экрана размещена пульсирующая зеленая кнопка для заказа обратного звонка. Чтобы посетитель имел возможность самостоятельно ознакомиться с приложением, на сайте расположены кнопки для скачивания UBER на смартфон. Предоставлены все контактные данные, показано размещение офиса компании на карте Google, размещены фотоснимки самого офиса.

Оформление и дизайн

Чтобы создать сайт визитку, которая будет привлекательной для непосредственной ЦА, оформление сайта было выполнено в контрастных цветах: черный, белый, яркий зеленый. С помощью зеленого цвета выделялись функциональные кнопки, иконки, призывы к действию. Такой цвет ассоциируется со свежестью, инновационностью и динамичностью. В результате сайт получился сдержанно-классическим, и, в то же время, ярким и не скучным.

Общий стиль сайта – современный, динамичный. В оформлении применялся плоский стиль, чистые цвета, скевоморфичные элементы, большие реалистичные изображения. Страницы не выглядят перегруженными, а информационные блоки выделены пустым пространством.

Главная страница сайта-визитки Uber
Описание преимуществ на сайте-визитке Убер
Требования на сайте-визитке такси
Дизайн формы обратной связи для Uber

Технические особенности

Сайт выполнен с помощью адаптивной верстки. Все страницы корректно отображаются на экранах смартфонов, планшетов, ноутбуков при открытии любым популярным интернет-браузером.

Адаптивный дизайн сайта-визитки такси Убер

В качестве платформы была использована CMS WordPress. Создание сайтов под ключ на этой платформе дает возможность полного управления информацией на сайте, редактирования и самостоятельного размещения контента, получения уведомлений с модальных окон на личный почтовый ящик. В данном случае с помощью WordPress легко редактируются блоки новостей, специальных предложений и другие. Контактные данные, оставленные посетителями при заполнении форм обратной связи, администратор сайта получает на указанный им e-mail.

Сайт: uber-group.com.ua

Заказать сайт-визитку можно тут

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Похожие работы
Узнайте цену разработки