+38 (044) 495-31-30
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 209

Сайт-визитка для бренда мороженого «Дольче Италия»

Сайт-визитка для бренда мороженого «Дольче Италия»

«Дольче Италия» – это бренд домашнего мороженого, которое готовится по итальянским технологиям из натуральных ингредиентов. Ассортимент мастерской включает мороженое с разными наполнителями, сорбеты, десерты.

Маркетинговая стратегия

Сайт-визитка для компании разрабатывалась с целью презентации деятельности, ознакомления с ассортиментом продукции, поиска клиентов для сотрудничества. Для захвата внимания целевых посетителей, оптовых покупателей и заказчиков из сферы HoReCa, сайт наполнен профессионально выполненными фото главного технолога, процесса производства и самой продукции. На главной красиво и лаконично рассказана история бренда, который существует уже более 10 лет. Акценты сделаны на преимуществах «Дольче Италия»: использовании на 100% натуральных ингредиентов без применения ароматизаторов, консервантов и красителей, профессионализме основателя Андреа Турчи. На сайте можно ознакомиться с ассортиментом продукции, узнать контакты производителя, адреса точек оптовых и розничных продаж. При этом сайт-визитка сохраняет ознакомительный формат: отсутствуют кнопки «купить» и формы обратной связи.

Дизайн

Создание сайта-визитки выполнялась в цветах итальянского флага. В оформлении использовались фигуры круглой формы, похожие на шарики мороженого. Группы товаров в ассортименте продукции оформлены соответствующими иконками.
Общий стиль – легкий, минималистичный. Сайт не перегружен, много белого чистого фона. Использовались приятные глазу шрифты, вензеля из логотипа. Сайт наполнен уникальными фото, полученными в результате фотосессии с поваром и продукцией.

Программная структура

Сайт создан на базе полностью адаптивной верстки. Страницы корректно отображаются на экранах смартфонов и планшетов, при открытии любым популярным браузером. В качестве платформы использовалась WordPress. Создание сайтов на WordPress позволяет легко управлять контентом, вносить на сайт новую информацию, расширять ассортимент товаров с помощью интуитивно понятной админ-панели.

Сайт двуязычный. Перед тем, как перейти к контенту, пользователю предлагается выбрать язык: русский или украинский. Чтобы не перегружать сайт, фотографии были помещены в компактный слайдер в нижней части экрана. Адреса точек продаж проиллюстрированы гугл-картами.

Сайт: dolce-italia.com.ua
Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Похожие работы
Узнайте цену разработки
Заполните эту форму