Разработка сайта выполнялась для компании Softline Украина – поставщика обширного спектра IT-оборудования, программного обеспечения и сервисов. Созданный нами одностраничный сайт посвящен продаже и установке современного беспроводного оборудования Aruba, которое отличается простотой, доступностью и безопасностью использования.
Маркетинговое решение
Основная целевая аудитория лендинга – это представители В2В сегмента: владельцы компаний, руководители высшего и среднего звена, системные администраторы, менеджеры по закупкам, специалисты ПО и оборудования, разработчики программного обеспечения, коммерческие и государственные организации. Оборудование позиционируется как способ решения проблемы развертывания сети WI-FI корпоративного класса. Презентованы модели точек доступа с техническими характеристиками.
Сайт для бизнеса оформлен солидно и презентабельно, в нем содержится детальная информация об оборудовании и преимуществах его применения. В хедере выделен контактный телефон с помощью крупного шрифта и яркого оранжевого цвета. Этим же цветом акцентированы кнопки вызова формы обратной связи.
Особенности дизайна сайта
Лендинг пейдж для B2B услуг оформлен в светлых и чистых тонах, легко воспринимается, несмотря на обилие информации. Акценты расставлены с помощью насыщенного оранжевого цвета. Фоновое изображение главного экрана демонстрирует работу WI-FI сети с параллакс-эффектом. По всей странице размещены качественные изображения товара. Для разметки текста созданы ассоциативные иконки, которые облегчают восприятие. Для постепенной смены акцентов внимания чередуется белый и серый фон.
Общий стиль сайта – деловой, презентабельный. Вся информация структурирована и компактно размещена на странице. Логотипы клиентов представлены в виде карусели. Добавлены анимационные эффекты, параллакс-скроллинг.