+38 (044) 495-31-30
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Промо-сайт для презентации и продвижения глазных капель

Посмотрите сайт: aquila-drops.com
Промо-сайт для презентации и продвижения глазных капель

Для фармацевтической корпорации «Юрия-Фарм» мы разработали промо-сайт, презентующий новый медицинский препарат – капли для глаз Аквила. «Юрия-Фарм» за годы работы успела зарекомендовать себя как производитель эффективных препаратов для лечения и профилактики заболеваний.

Маркетинговая концепция промо-сайта

Перед нами стояла задача – рассказать о новом препарате и донести до посетителей страницы мысль о необходимости его использования для поддержания здоровья глаз. Для этого мы создали мультилендинг, где применили визуализацию, сравнительную характеристику действия капель и природных особенностей глаза орла, и акцентировали внимание на возможности получения бесплатного пробника препарата.

Промо-сайт глазных капель Аквила должен охватить широкую целевую аудиторию. Потенциальные покупатели товара – люди, использующие контактные линзы, проводящие много времени перед монитором или за рулем автомобиля, мамы детей, имеющих проблемы со зрением, люди преклонного возраста и многие другие. Учитывая особенности каждой группы людей, мы сделали сайт сдержанным и приятным глазу, и позиционировали новый препарат как средство для решения множества проблем, связанных с глазами. На каждой странице сайта помещены точки захвата клиента – кнопка заказа звонка для обратной связи и кнопка для получения бесплатного пробника. Внимание клиента акцентируется на том, что количество пробников ограничено, после чего следует призыв к действию – заказу пробника прямо сейчас.

Особенность дизайна мультилендинга

Каждая страница мультилендинга оформлена в фирменном стиле компании. Преобладающая цветовая гамма – оттенки зеленого и оранжевый цвет. Зеленый цвет символизирует здоровье, естественность и безопасность компонентов препарата. Светлые неброские оттенки обеспечивают легкость восприятия, не перегружают глаза. Оранжевый цвет привлекает внимание посетителя к важным информационным блокам на сайте благодаря контрастности с основным цветом. Общий стиль сайта – нейтральный, классический. Нежный дизайн дополнен изящными анимационными эффектами. Вся информация компактно представлена в отдельных блоках с тематическими картинками.

Дизайн первого экрана мультилендинга
Описание действия препарата на сайте
Описание глазных капель
Дизайн первого экрана мультилендинга
Описание действия препарата на сайте
Описание глазных капель

Закажите промо-сайт по ссылке

Создание сайтов в Киеве веб-студией «Бизнес сайт» всегда происходит на профессиональном уровне, с использованием самых современных разработок.

Мы применили адаптивную верстку, чтобы промо-сайт был одинаково доступен для просмотра с компьютера, планшета, ноутбука, мобильных устройств.

Адаптивный дизайн мультилендинга Aquila

Корректное отображение страницы происходит при использовании любого популярного браузера — Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari, Internet Explorer и других. Сайт интегрирован с платформой WordPress, что открывает перед владельцем возможность вносить новую информацию, менять уже существующую, получать уведомления на почтовый ящик. Мы использовали эффекты анимации JS и CSS3 для привлекательности дизайна и привлечения внимания к основной маркетинговой фишке – предложению бесплатного пробника препарата.

Сайт: aquila-drops.com
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Похожие работы
Узнайте цену разработки