+38 (044) 384-12-25
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Одностраничный сайт для центра визовой поддержки

Одностраничный сайт для центра визовой поддержки

Как должен выглядеть сайт landing page компании, который занимается визовой поддержкой граждан? Конечно быть максимально информативным и удобным для пользователя.

Маркетинговая концепция

Создание одностраничного сайта для Visa Vi началось с разработки маркетинговой концепции. Целевая аудитория компании: активная часть населения страны в возрасте от 22 до 50 лет. Как правило, это люди, которые либо ищут именно эту фирму в сети по рекомендациям, либо осуществляют поиск самостоятельно. Поэтому мы хотели, чтобы сайт был комфортным для посетителей обеих категорий.

Обзор дизайна и юзабилити

Для достижения этой цели мы выбрали оптимальное цветовое решение: зеленый цвет всегда ассоциировался с положительными эмоциями. Помогает и оттеняет его — серый. Красным цветом выделены блоки с акцией, кнопки заказать, другая важная информация. Визуализация простая и ненавязчивая, но все равно работу свою делает, очень мягко напоминая посетителю сайта, что он заглянул на страничку компании, занимающейся визовым сопровождением. Иконографика не отвлекает от основой информации, а лишь помогает клиенту в поиске.

Заходя на лендинг,  клиент сразу же может заполнить простую форму («Оформить заявку») и менеджер компании сам перезвонит ему. В лендинг вставлены отзывы от клиентов, а также удобная карта проезда в блоке «Контакты».

Сверху страницы — переходящая плашка со стандартными блоками, которая  помогает осуществить быструю навигацию по странице.

Техническая часть

Лендинг построили на платформе WordPress, которая признана специалистами как наиболее удобная и понятная для использования при создании посадочных страниц. Клиенту не составит труда самостоятельно отформатировать текст, поменять информацию, создать и запустить на странице новую акцию. Управление осуществляется с панели администратора и не вызывает трудности даже у человека, который до этого момента никогда не размещал информацию в Сети.

Верстка лендинга — респонсив. Он одинаково качественно и четко отображается на всех мобильных устройствах (компьютеры, ноуты, планшеты и смартфоны), а также  в наиболее часто используемых браузерах: Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari и Яндекс.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Похожие работы
Узнайте цену разработки