+38 (044) 495-31-30
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 209

Landing page для продажи аксессуара для смартфона

Landing page для продажи аксессуара для смартфона

Новый продукт требует вдумчивого подхода к рекламе и продаже. Очень важно, чтобы лендинг выполнял минимум две функции:

  • рассказывал о товаре (предоставлял всю информацию, которая может заинтересовать покупателя);
  • продавал (должны быть предусмотрены формы связи и кнопки, позволяющие осуществить принятое решение мгновенно).

Маркетинговая концепция

Исходя из этого, мы разработали сайт, на каждом экране которого пошагово раскрывается информация о том, что это за продукт, зачем он нужен, преимущества и нюансы использования. Основная идея, которая легла в основу разработки landing: следить за своей красотой и здоровьем — модно. Мы использовали этот тренд для того, чтобы впервые представить товар на украинском рынке.

Обзор дизайна и юзабилити

Цветовая гамма нейтральная и была подобрана, чтобы оттенить товар: светло-серый и дуэт цветов, который используется только для выделения основных моментов — неяркий красный и насыщенный синий. Ведь именно увлажнитель должен быть основным элементом лендинга.

При создании дизайна было использовано небольшое количество визуальных образов. Кроме изображения самого прибора, для усиления такого критерия выбора как имидж — были использованы фотографии iPad.

Для того, чтобы связать товар и дизайн по странице были размещены капли (прибор анализирует влажность и жирность кожи), фоном идет стилизованное изображение внешнего вида (своеобразной кристалличности) анализатора. Иконки — простые, силуэтные для того, чтобы подчеркнуть изысканность товара, как аксессуара.

Для удобства навигации оставили верхнюю плашку, которая помогает перейти в соответствующий раздел. Уделили внимание описанию продукта, вариантам его использования, характеристикам. На каждой странице (как и на верхней плашке, которая путешествует вместе с посетителем лендинга) есть кнопка «Купить» или «Позвонить». Снизу — удобная форма обратной связи.

Заказать продающий одностраничник можно по ссылке

Техническая часть

Платформа WordPress была выбрана как оптимальная для создания лендинга. Здесь есть все необходимые инструменты не только для разработки, но и для дальнейшего обслуживания, а также для анализа работы сайта.

adaptive landing skintouch  Landing page для продажи аксессуара для смартфона

Верстка — адаптив. Мы разработали свой дизайн для каждого формата: от большого монитора, до миниатюрного смартфона. Такой подход позволил разработать версии, которые без искажения отображаются во всех известных браузерах: Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari и Яндекс.

Сайт: skintouch.com.ua
Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Похожие работы
Узнайте цену разработки
Заполните эту форму