+38 (044) 384-12-25
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Landing page для продажи аксессуара для смартфона

Landing page для продажи аксессуара для смартфона

Новый продукт требует вдумчивого подхода к рекламе и продаже. Очень важно, чтобы лендинг выполнял минимум две функции:

  • рассказывал о товаре (предоставлял всю информацию, которая может заинтересовать покупателя);
  • продавал (должны быть предусмотрены формы связи и кнопки, позволяющие осуществить принятое решение мгновенно).

Маркетинговая концепция

Исходя из этого, мы разработали сайт, на каждом экране которого пошагово раскрывается информация о том, что это за продукт, зачем он нужен, преимущества и нюансы использования. Основная идея, которая легла в основу разработки landing: следить за своей красотой и здоровьем — модно. Мы использовали этот тренд для того, чтобы впервые представить товар на украинском рынке.

Обзор дизайна и юзабилити

Цветовая гамма нейтральная и была подобрана, чтобы оттенить товар: светло-серый и дуэт цветов, который используется только для выделения основных моментов — неяркий красный и насыщенный синий. Ведь именно увлажнитель должен быть основным элементом лендинга.

При создании дизайна было использовано небольшое количество визуальных образов. Кроме изображения самого прибора, для усиления такого критерия выбора как имидж — были использованы фотографии iPad.

Для того, чтобы связать товар и дизайн по странице были размещены капли (прибор анализирует влажность и жирность кожи), фоном идет стилизованное изображение внешнего вида (своеобразной кристалличности) анализатора. Иконки — простые, силуэтные для того, чтобы подчеркнуть изысканность товара, как аксессуара.

Для удобства навигации оставили верхнюю плашку, которая помогает перейти в соответствующий раздел. Уделили внимание описанию продукта, вариантам его использования, характеристикам. На каждой странице (как и на верхней плашке, которая путешествует вместе с посетителем лендинга) есть кнопка «Купить» или «Позвонить». Снизу — удобная форма обратной связи.

Техническая часть

Платформа WordPress была выбрана как оптимальная для создания лендинга. Здесь есть все необходимые инструменты не только для разработки, но и для дальнейшего обслуживания, а также для анализа работы сайта.

Верстка — адаптив. Мы разработали свой дизайн для каждого формата: от большого монитора, до миниатюрного смартфона. Такой подход позволил разработать версии, которые без искажения отображаются во всех известных браузерах: Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari и Яндекс.

Сайт: skintouch.com.ua

Заказать продающий одностраничник можно по ссылке

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Похожие работы
Узнайте цену разработки