FRESCO – это твердотопливные котлы продолжительного горения, которые используются для отопления жилых и коммерческих помещений (частные дома, боксы СТО, теплицы, фермы и др.). Использование котла обеспечивает существенную экономию средств в отопительный сезон, а сам котел быстро окупается.
Маркетинговая концепция
Лендинг под ключ для котлов FRESCO был создан с целью продажи котлов онлайн и получения заявок на их изготовление. При разработке маркетинговой стратегии учитывалась целевая аудитория, а именно: владельцы частных домов, дач, загородных коттеджей и промышленных помещений, которые заинтересованы в подобном способе отопления. Чтобы привлечь их внимание, на сайте размещены качественные фото самих котлов, внутренних и наружных элементов. Подробно описана и проиллюстрирована схема работы агрегатов, виды топлива, ассортимент котлов с основными характеристиками. На landing page размещен калькулятор, который позволяет рассчитать сумму экономии при использовании котла по сравнению с газовым отоплением для частных и промышленных объектов. Можно ознакомиться с документацией и сертификатами, отзывами клиентов. Предусмотрены удобные способы оплаты и доставки. Возражения прорабатываются в блоке «вопрос-ответ». Клиенты, которые изначально готовые к покупке, могут сразу перейти к ассортименту с помощью соответствующей кнопки на первом экране.
Для захвата целевых посетителей служит форма получения индивидуального расчета стоимости, в которую вписываются основные параметры для просчета и контактные данные. Вызывают стандартную форму обратной связи кнопки получения консультации и оформления заказа. Стимулирует к покупке акционное предложение: скидка на приобретение первых 5 котлов.
Оформление и дизайн
Для оформления сайта за основу был взят цвет самих котлов: бордовый. Черный – дополнительный цвет, ассоциируется с углем и гармонирует с бордовым цветом. Общий стиль сайта – динамичный, современный.
Посадочная страница содержит фото котлов, полученных в результате профессиональной фотосессии. Соответствующими изображениями визуализированы все виды топлива, которые могут использоваться в котлах FRESCO. Прорисованы иконки для облегчения восприятия, использованы эффекты анимации. В качестве фона к калькулятору экономии использовано анимированное изображение пламени, которое привлекает внимание и «включает» эмоции. Сертификаты для компактности помещены в слайдер.