Посадочная страница разрабатывалась для презентации продукции студии керамики «Творчість», мастера которой изготавливают статуэтки, подсвечники, вазы, копилки и другие оригинальные сувениры.
Маркетинговая концепция
Основная цель лендинга – привлечение оптовых клиентов для реализации сувенирной продукции. Соответственно, в качестве целевой аудитории рассматривались владельцы интернет-магазинов, розничных торговых точек, супермаркетов. Для них уже на первом экране размещено заманчивое предложение – приобретение пробной партии товара с возможностью возврата, если продажи не пойдут. Рядом размещена кнопка для заказа пробной партии с краткой формой обратной связи. Далее продемонстрирован ассортимент сразу с примерным диапазоном цен и предложение скачать полный каталог продукции бесплатно, после заполнения формы обратной связи. Еще один способ заинтересовать клиентов – калькулятор, который рассчитывает прибыль предпринимателя в зависимости от количества проданных единиц товара и маржи. Чтобы завоевать доверие, в одностраничник поместили отзывы клиентов и сканы дипломов производителя, которые сопровождены кнопкой для заказа консультации специалиста.
Особенности дизайна лендинга
Оформление продающего сайта выполнено с помощью пастельных оттенков, которые ассоциируются с керамической сувенирной продукцией. Для расставления акцентов использован контрастный желтый цвет. Общий стиль дизайна сайта – творческий. Переход от одного блока к другому стилизован под художественные мазки. Чтобы оформить заголовки, был выбран шрифт с элементами рукописного, который соответствует тематике ручной работы и творчества. В дизайне щедро использовались фото продукции с обработкой (настройка яркости, контраст). В отдельном блоке показаны фото в процессе работы, заготовки, стеллажи с готовой продукцией. Использованы ховеры, которые задействуются наведением курсора, для привлечения внимания посетителя.