Создание landing page для коттеджного поселока «Марк Твен» веб студией «Бизнес сайт»
«Марк Твен» — это восемь коттеджей улучшенной планировки, расположенные в 3 км от столицы со стороны Троицкого района. Такое предложение может заинтересовать тех, кто хотел бы жить на природе, просыпаться от пенья птиц, а засыпать под перешептывания сверчков, вдыхать свежий воздух и ощущать единение с природой. В то же время — это человек, который в силу обстоятельств обязан каждый день возвращаться в город или хотел бы в любой момент иметь возможность окунуться в шум столицы.
Маркетинговая концепция
Целевая аудитория: человек, старше 40 лет, мечтающий приобрести недвижимость с рынка первичного жилья практически в черте города в живописном уголке, ценящий тишину и покой, но ощущающий необходимость в постоянной смене темпа жизни. Он точно знает, чего хочет и стремится к осуществлению намеченных планов.
Исходя из этого, изготовление лендинга для коттеджного поселка «Марк Твен» преследовало несколько целей, основная из которых — раскрыть все достоинства проживания в поселке и подтолкнуть клиента к действию — записаться на просмотр недвижимости.
Обзор дизайна и юзабилити сайта
Для дизайна мы выбрали бежево-коричневые оттенки, реалистичные фотографии, в том числе планировки квартир, сканы реальных документов, упрощенную иконографику, которая тем не менее выполняет свою функцию — помогает в восприятии информации. Просто, сдержанно, информативно. Практически на каждом экране был оставлен блок «Записаться на просмотр» и телефоны.
Ненасыщенный красный цвет используется как вспомогательный, выделяя блоки важной информации — кнопки обратной связи, на покупку недвижимости, УТП — подарок. Фотогалерея продумана, ей удобно пользоваться, просматривая реальные изображения готового объекта и этапов строительства. Практически на каждом экране подчеркивается информация: не нужно сразу покупать, мы приглашаем вас просто посетить объект, а решение вы примите после просмотра.