+38 (044) 384-12-25
Украина, г. Киев, ул. Ванды Василевской 7, офис 526

Интернет-магазин б/у компьютерной техники

Интернет-магазин б/у компьютерной техники

Маркетинговая стратегия

Создание интернет-магазина для продажи б/у компьютерной техники мы начали с тщательного изучения рынка и целевой аудитории. После формирования продвижения ресурса, были подобраны маркетинговые приемы, которые позволяют не только раскрыть тематику и привлечь внимание посетителя, но и помогают в реализации основной цели проекта — обеспечении роста конверсии и продаж.

Поставленная задача на первый взгляд проста — создание интернет-магазина для категории покупателей, которые ищут б/у технику. Основная задача проекта — сделать максимально комфортный, без лишних элементов сайт, функциональный и удобный. Именно этому мы уделили максимум внимания во время разработки дизайна и интерфейса.

Дополнительно созданы блоки:

  • «Рекомендуемые товары» — выборка из ассортимента похожей группы товаров.
  • «Сопутствующие товары» — покупатель может выбрать продукт, который ему необходимо из категории, в которой он совершает покупку или из другой, смежной.

Подобрана максимально комфортная цветовая схема, встроена надстройка, позволяющая купить товар, осуществив минимум операций.

Структуру сайта можно было бы назвать традиционной, но мы решили отказаться от привычного левого и правого меню, расположенных в столбики по бокам страницы. Левое меню превратилось в первую кнопку горизонтального меню — «Категории». Теперь переходить по разделам просто. Такой подход позволил нам освободить место, и мы смогли увеличить фотографии продуктов, что привлекает посетителей гораздо больше, чем текст. Вверху страницы горизонтально кроме кнопки «Категории» расположены классические вкладки:

  • «О компании»
  • «Сотрудничество»
  • «Новости»
  • «Контакты»
  • «Сервис»

Целевая аудитория: финансово активные мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, которым необходима недорогая техника для дома; студенты.

Дизайн и оформление сайта

Во время разработки дизайна мы учитывали пожелания заказчика, а также мнения, которые были получены во время работы фокус-группы. Так, цветовая схема, которую мы решили использовать для создания интернет-магазина — контрастная, основные цвета: синий и оранжевый. Согласно исследованиям, такое сочетание привлекает внимание и помогает сохранить интерес к информации на странице. Кроме того, именно синий цвет ассоциируется у целевой аудитории с компьютерами и сервисом. Оба цвета насыщенные, но не яркие.

Flat-дизайн разработан по последним тенденциями Google: плоские формы, минимум анимации, простота и удобство в навигации по страницам.

Каталог интернет-магазина компьютерной техники
Карточка товара интернет-магазина Гамак
Оформление заказа в интернет-магазине

Техническая часть

Интернет-магазин http://www.gamak.kiev.ua построен на платформе Опенкарт (OpenCart), который представляет собой удобный движок для создания многофункционального магазина. Использована адаптивная верстка: под каждый формат была разработана своя версия сайта. Таким образом, клиенту удобно работать на ресурсе и со смартфона, и с компьютера.

Адаптивный дизайн онлайн-магазина Гамак

Для удобства посетителей предусмотрена отправка письма о покупке покупателю. Также можно выбрать способ оплаты в зависимости от способа доставки. Осуществлена анимация всплывающих окон, всплывающая корзина при добавлении товара, анимация при наведении на товар, которые размещены в виде списка (таблицы).

Сайт: www.gamak.kiev.ua/

Заказать интернет-магазин можно на странице

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась работа? - Поделитесь ссылкой:
Похожие работы
Узнайте цену разработки